Экономист

Резюме 5514322   ·   23 октября 2020, 21:10

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лесной

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (1 января 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2013 — август 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист Департамента платежных систем

Компания

АО Метробанк

Обязанности

• Ведение корреспондентских счетов "ЛОРО", "НОСТРО" в рублях и ин.валюте;

• формирование и отправка пакета документов по каналам связи с МЦОИ через АРМ КБР (МОП, НОП, БЭСП);

• контроль заполнения реквизитов платежных документов в соответствии с требованиями;

• прием и обработка результатов рейсов;

• ведение счетов "До выяснения" 47416;

• своевременное формирование запросов и ответов формата ED243, ED244, ED274;

• обработка платежей "ЛОРО"- корреспондентов в рублях и ин.валюте;

• мониторинг и контроль за достаточностью средств на корреспондентских счетах "ЛОРО", "НОСТРО";

• своевременное списание комиссий, начисление процентов на остатки на корреспондентских счетах;

• осуществление ежедневной выверки расчетов на основании выписок по счетам "НОСТРО", предоставленных банками-корреспондентами;

• прием и передача информации банкам - корреспондентам по каналу SWIFT;

• создание/верификация SWIFT-сообщений формата МТ1ХХ, МТ2ХХ, MT9ХХ в рублях и ин.валюте;

• контроль и зачисление на счета клиентов входящих SWIFT-сообщений МТ103, МТ202, МТ910;

• обмен SWIFT ключами с банками-корреспондентами;

• ведение переписки с иностранными банками по исходящим переводам (изменение условий платежа, отмена/возврат платежа, запрос о подтверждении кредитования счета бенефициара);

• проведение взаиморасчетов с Western Union, НКО Рапида, НКО Москлиринг (Элекснет);

• ведение, обновление юридических досье банков-корреспондентов;

• ведение переписки с банками-корреспондентами;

• подготовка, заполнение и согласование генеральных соглашений о межбанковском сотрудничестве, договоров на открытие корреспондентских счетов;

• получение и рассылка ежемесячной банковской отчетности банкам-корреспондентам;

• осуществление бухгалтерских проводок.


Период работы

сентябрь 2011 — июнь 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Операционист дополнительного офиса

Компания

АО Метробанк

Обязанности

• расчетно-кассовое обслуживание счетов физических и юридических лиц, в том числе с использованием системы Банк-клиент в рублях и иностранной валюте;

• продажа банковских продуктов, кросс-продажи;

• операции по вкладам физических лиц (открытие и закрытие депозитных счетов);

• прием и обработка платежных поручений клиентов Банка в электронном виде и на бумажных носителях;

• анализ и обработка поступивших инкассовых поручений и платежных требований;

• прием чеков и объявлений на взнос наличными;

• оформление договоров банковского счета клиентов юридических лиц;

• операции с банковскими картами: оформление заявок на выпуск/перевыпуск карт, консультирование клиентов по условиям использования карт, тарифам, сопровождение проектов по заработной плате;

• формирование выписок по банковским счетам клиентов;

• оформление доверенностей и завещательных распоряжений на счета клиентов;

• осуществление переводов с открытием и без открытия счета;

• ведение Картотек 1 и 2;

• оформление приходных и расходных ордеров по счетам клиентов;

• контроль по операциям клиентов в соответствии с 115-ФЗ;

• подготовка ответов на запросы клиентов;

• оформление и выдача кредитов;

• переводы без открытия банковского счета (Western Union, Contact);

• организация деятельности дополнительного офиса;

• составление управленческой отчетности о деятельности дополнительного офиса;

• удостоверение карточек образцов подписей, копий с документов, представленных для открытия счета, завещательных распоряжений физических лиц.

Исполнение обязанностей управляющего офиса, регулярное выполнение плановых бизнес-показателей.


Период работы

август 2010 — июнь 2011   (11 месяцев)

Должность

Специалист отдела клиентского взыскания

Компания

Альфа-Банк

Обязанности

• прием звонков и обзвон клиентов, имеющих задолженность перед банком;

• информирование клиентов о задолженности;

• выявление причин ее возникновения;

• дистанционное взыскание задолженности;

• расчет кредитной задолженности;

• работа с архивом претензионной базы;

• работа с банковским программным обеспечением


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Волжский университет им. В.Н. Татищева

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Microsoft Office, Internet, SWIFT, АРМ КБР, МГТУ, 1С FAR manager Western Union, Contact Констультант, Гарант BS-Client SCSignEx

Обо мне

Ответственность, внимательность, нацеленность на результат, коммуникабельность


Юрист, специалист по работе с договорами, делопроизводитель

от 40 000 руб.

Лесной

Администратор, секретарь, контролер ОТК

от 25 000 руб.

Лесной

Любая

от 50 000 руб.

Лесной

Курьер

от 30 000 руб.

Лесной

Охранник

от 60 000 руб.

Лесной

Заведующий складом

от 80 000 руб.

Лесной

Менеджер

от 50 000 руб.

Лесной

Ночной продавец флорист

от 30 000 руб.

Лесной

Системный администратор

от 45 000 руб.

Лесной

Ведущий специалист

от 75 000 руб.

Лесной