Основная функция - стартап и всесторонняя административная поддержка трех обособленных подразделений Компании в МО, реализующих собственную стратегию бизнеса в Московской области. Функции: Секретариат и делопроизводство: • организационная, документационная поддержка и выполнение непосредственных поручений директора, • контроль и распределение внутреннего и внешнего электронного документооборота подразделения - письма, приказы, согласования. • курьерские отправки документации. • обеспечение доверенностями на право подписи и печатями организации отв. сотрудников. HR: • Ведение табелей учета рабочего времени • составление и утверждение графика отпусков • согласование обходных листов • организация новых рабочих мест IT: • Запуск, контроль исполнения заявок на обеспечение оборудованием и необходимыми доступами в IT системы сотрудников подразделения. • Перемещение IT оборудования, основных средств и ТМЦ между МОЛ. • Составление заявок и взаимодействие с HelpDesk при авариях на IT оборудовании, влияющих на работу подразделения. PR: • Административная и материальная поддержка направления PR по организации мероприятий для СМИ и контрагентов. АХО - обеспечение бесперебойной работы подразделений: • взаимодействие с собственником по текущим хозяйственным вопросам, связанным с эксплуатацией и охраной помещений • заказ и контроль пропусков в технологические помещения • контроль проведения косметического ремонта помещений • обеспечение подразделений мебелью, расходными материалами, хоз. средствами и канцелярскими товарами • контроль клининга помещений • приведение помещений к соответствию нормам пожарной безопасности, проведение инструктажей персонала подразделений по пожарной и электротехнической безопасности Склад, поддержка продаж коммерческой функции: • Поддержка продаж функции B2C: - обеспечение оборудованием и сим-картами двух монобрендовых партнеров с общим количеством салонов более 30. Полное складское сопровождение: выдача товара на реализацию, возврат с реализации, работа с браком, отгрузки по счетам, контроль оплаты, контроль технологических счетов и т.п. - обеспечение оборудованием и сим-картами нескольких партнеров, работающих в альтернативном канале продаж с функционалом, указанным выше - при заключении договоров с новыми партнерами / открытием новых точек продаж заведение их в ИТ-системы, выдача цифровых сертификатов, техническая поддержка партнеров в рамках своей компетенции. - обеспечение оборудованием и сим-картами собственного проекта мобильных офисов • Поддержка продаж функции B2B: -- обеспечение оборудованием и сим-картами сотрудников функции B2B, выставление и контроль оплаты счетов, отгрузка оборудования, возвраты и брак. • размещение заказов на перемещение ТМЦ с головного склада на локальные склады подразделений, учет ТМЦ, списания в соотв. с приказами, участие в инвентаризациях. В подразделениях три склада с коммерческой продукцией общей площадью более 150 кв.м. Транспортное обеспечение: • Поддержка транспортного отдела филиала, заключающаяся в централизованной передаче путевых листов, чеков, контроля лимитов за использованием служебного автотранспорта, страховок, доверенностей на право управления ТС (20-30 а/м на подразделение). |