Менеджер АХО

Резюме 5063192   ·   14 декабря 2022, 11:50

Имя

Олег

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лесной

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (2 августа 1981)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Самозанятый/Помощник ИП

Обязанности

Комплектация и сбор клиентских заказов

- фасовка продукции, заведение в складскую программу

- ведение склада магазина

- доставка товара и материалов от поставщиков на главный склад и перемещения на склады магазинов

- доставка заказов клиентам на вверенном участке, разработка оптимального маршрута, согласование времени доставки

- работа с транспортными компаниями и почтой по отправке междугородних/международных клиентских заказов

- другая деятельность и поручения, связанные с поддержкой ИП


Период работы

январь 2018 — июль 2018   (7 месяцев)

Должность

Специалист по материально-техническому обеспечению

Компания

МегаФон, ПАО

Обязанности

- организация переездов

- подготовка и сдача арендуемых помещений собственнику

- учет и перемещение ОС

- ведение склада функции

- контроль работы техников

- обработка входящих заявок от внутренних подразделений

- материально-техническое обеспечение удаленных офисов

- запуск договоров на закупку/ поставку ТМЦ / проведение работ, контроль выполнения

- заказ пропусков, контроль паркинга


Период работы

июнь 2011 — декабрь 2017   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Старший специалист/ менеджер по административной поддержке

Компания

МегаФон, ПАО

Обязанности

Основная функция - стартап и всесторонняя административная поддержка трех обособленных подразделений Компании в МО, реализующих собственную стратегию бизнеса в Московской области.

Функции:

Секретариат и делопроизводство:

• организационная, документационная поддержка и выполнение непосредственных поручений директора,

• контроль и распределение внутреннего и внешнего электронного документооборота подразделения - письма, приказы, согласования.

• курьерские отправки документации.

• обеспечение доверенностями на право подписи и печатями организации отв. сотрудников.

HR:

• Ведение табелей учета рабочего времени

• составление и утверждение графика отпусков

• согласование обходных листов

• организация новых рабочих мест

IT:

• Запуск, контроль исполнения заявок на обеспечение оборудованием и необходимыми доступами в IT системы сотрудников подразделения.

• Перемещение IT оборудования, основных средств и ТМЦ между МОЛ.

• Составление заявок и взаимодействие с HelpDesk при авариях на IT оборудовании, влияющих на работу подразделения.

PR:

• Административная и материальная поддержка направления PR по организации мероприятий для СМИ и контрагентов.

АХО - обеспечение бесперебойной работы подразделений:

• взаимодействие с собственником по текущим хозяйственным вопросам, связанным с эксплуатацией и охраной помещений

• заказ и контроль пропусков в технологические помещения

• контроль проведения косметического ремонта помещений

• обеспечение подразделений мебелью, расходными материалами, хоз. средствами и канцелярскими товарами

• контроль клининга помещений

• приведение помещений к соответствию нормам пожарной безопасности, проведение инструктажей персонала подразделений по пожарной и электротехнической безопасности

Склад, поддержка продаж коммерческой функции:

• Поддержка продаж функции B2C:

- обеспечение оборудованием и сим-картами двух монобрендовых партнеров с общим количеством салонов более 30. Полное складское сопровождение: выдача товара на реализацию, возврат с реализации, работа с браком, отгрузки по счетам, контроль оплаты, контроль технологических счетов и т.п.

- обеспечение оборудованием и сим-картами нескольких партнеров, работающих в альтернативном канале продаж с функционалом, указанным выше

- при заключении договоров с новыми партнерами / открытием новых точек продаж заведение их в ИТ-системы, выдача цифровых сертификатов, техническая поддержка партнеров в рамках своей компетенции.

- обеспечение оборудованием и сим-картами собственного проекта мобильных офисов

• Поддержка продаж функции B2B:

-- обеспечение оборудованием и сим-картами сотрудников функции B2B, выставление и контроль оплаты счетов, отгрузка оборудования, возвраты и брак.

• размещение заказов на перемещение ТМЦ с головного склада на локальные склады подразделений, учет ТМЦ, списания в соотв. с приказами, участие в инвентаризациях. В подразделениях три склада с коммерческой продукцией общей площадью более 150 кв.м.

Транспортное обеспечение:

• Поддержка транспортного отдела филиала, заключающаяся в централизованной передаче путевых листов, чеков, контроля лимитов за использованием служебного автотранспорта, страховок, доверенностей на право управления ТС (20-30 а/м на подразделение).


Период работы

октябрь 2010 — июнь 2011   (9 месяцев)

Должность

Специалист по учету и выдаче оборудования

Компания

МегаФон, ПАО

Обязанности

Прием, учет, выдача оборудования и ТМЦ: (сим-карты, абонентское оборудование, сувенирная продукция, канцелярские товары, расходные материалы) собственным подразделениям Компании

Прием, учет и отгрузки оборудования дилерской сети.

Общие площади складов более 2000 кв.м.


Период работы

ноябрь 2004 — октябрь 2010   (6 лет)

Должность

Специалист по продажам и обслуживанию

Компания

МегаФон, ПАО

Обязанности

Выполнение всего комплекса процедур, связанных с обслуживанием и поддержкой физических и юридических лиц - клиентов Компании

- ведение первичной бухгалтерской отчетности

- работа с ККМ

- ведение склада офиса продаж и обслуживания

- настройка и диагностика клиентского оборудования (участие в проекте по продвижению доп. услуг и оборудования).

- обеспечение выполнения плана продаж и целей по подразделению


Период работы

октябрь 2003 — май 2004   (8 месяцев)

Должность

Специалист по продажам

Компания

ООО "Техмаркет-Связь""

Обязанности

- заключение контрактов с физ. и юр. лицами

- продажа оборудования

- прием и проводка платежей

- работа с ККМ

- ведение склада магазина

- формирование первичной бухгалтерской документации

- инкассация д/с

- обучение сотрудников


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Сервиса

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

ООО "Сбербанк-АСТ"

Переподготовка по специальности "Управление закупками предприятия"

Навыки и умения

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Административно-хозяйственная деятельность

Организация рабочих мест

Материально-техническое обеспечение

Складской Учет

Административное управление

Работа с ТМЦ

Управление документооборотом

Инвентаризация

Start-up project

Internet

Электронный документооборот

Контроль хозяйственной деятельности

Ориентация на результат

Обо мне

Личные качества: ответственность, внимательность, отзывчивость, многозадачность, активность, стремление к развитию в профессиональном плане путем овладения новыми навыками, компетенциями и опытом

Женат, трое детей

Рекомендации предоставляю по запросу


Менеджер

от 30 000 руб.

Лесной

Любая

договорная

Лесной

Сиделка с проживанием

от 25 000 руб.

Лесной

Специалист

от 70 000 руб.

Лесной

Машинист ДЭС

от 80 000 руб.

Лесной

Продавец, товаровед, администратор

от 50 000 руб.

Лесной

Водитель

договорная

Лесной

Водитель категории в

от 40 000 руб.

Лесной

Водитель на автомобиль компании Газель НЕКСТ

от 80 000 руб.

Лесной

Администратор

от 50 000 руб.

Лесной