Начальник отдела кадров

Резюме 3686817   ·   15 октября 2024, 13:45

Имя

Элен

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лесной

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

28 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (24 октября 1975)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров, специалист в области охраны труда

Компания

МУП и Производственная фирма

Обязанности

КДП в полном объеме, штат 230 чел. Работа в программе ЗУП 1С 8.2, 8.3. Формирование личных дел работников, карточки Т-2, прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, графики отпусков, штатное расписание в соотв. с тар. согл. /индексация з/п/, подсчет стажа работников, заполнение и учет трудовых книжек. Разработка, ведение, внесение изменений в штатное расписание, формирование и согласование табелей учета раб. времени сотрудников по подразделениям. Оформление трудовых договоров, доп. согл. Взаимодействие с бухг. и экономистом по вопросам расчета з/п. Ведение необходимых регистрационно-учетных журналов, трудовые договоры и доп. согл., мат. ответ. Мониторинг изменений трудового законодательства РФ и иных нормативных актов, внесение своевременных изменений в КДП организации. Консультации по вопросам трудового законодательства. Контроль соблюдения норм ТК в работе с персоналом. Выдача справок, копий ТК сотрудникам. СОУТ /вредность/, инвалиды. Организация прохождения мед. осмотров сотрудников. Внедрение профстандартов.

Сдача отчетности /статистика, центр занятости/, CФР. Работа в России Должностные инструкции, разработка ЛНА, положение о премировании, надбавках. Поиск и подбор персонала, офисных сотрудников и на производство, проведение собеседований. Работа с антикоррупционными ЛНА. Воинский учет. Миграционный учет.


Период работы

январь 2017 — апрель 2019   (2 года 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Акционерное общество торговля ЛКМ

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме (100) человек в единственном лице. Работа в программе ЗУП 1С 8.3. Формирование личных дел работников, карточки Т-2, прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, больничные листы, графики отпусков, штатное расписание, подсчет стажа работников, заполнение и учет трудовых книжек. Разработка, ведение, внесение изменений в штатное расписание, ведение табелей учета раб. времени. Разработка ЛНА, ПВТР, регламентов, положения о корп. этике, перс. данные., должностных инструкций. Ведение необходимых регистрационно-учетных журналов, трудовые договоры и доп. согл., мат. ответ. Мониторинг изменений трудового законодательства РФ и иных нормативных актов, внесение своевременных изменений в КДП организации. Консультации по вопросам трудового законодательства. Контроль соблюдения норм ТК в работе с персоналом. Контроль за соблюдением ПВТР коллег.

Проведение работы по оценке мотивации сотрудников, их лояльности к компании, оценки рисков потери сотрудников.

Поиск и подбор персонала, проведение тел. интервью, собеседований, проверка рекомендаций. Согласование кандидатов с руководителями. Адаптация персонала и контроль прохождения испытательного срока.

Добилась снижение текучести кадров.

Взаимодействие с бухгалтерией по з/п сотрудников (надбавки, премии).


Период работы

январь 2016 — январь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "ОПТИМА" (оптовая торговля, овощи фрукты)

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства с "0" в единственном лице (прием, перемещение, увольнение, отпуск, б/л, командировки), карточки Т-2, оформление приказов, трудовых договоров, доп. согл. табель, предоставление справок и копий трудов. книжек, ЗУП 1С 8.3. ЛНА, регламенты, положения, журналы, разработка должностных инструкций, профиль должности, чек-листы, спец. оценка условий труда,

поиск и подбор персонала.


Период работы

январь 2010 — январь 2016   (6 лет 1 месяц)

Должность

Помощник, референт

Компания

МРО

Обязанности

Кадровое делопроизводство, административная работа.


Период работы

январь 2001 — ноябрь 2009   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Сонгон"

Обязанности

Управление фирмой (посреднические услуги).


Период работы

январь 1996 — январь 2000   (4 года 1 месяц)

Должность

Зам. генерального директора по кадрам

Компания

ООО ТФ "Волгоградский-12"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме.


Период работы

сентябрь 1994 — январь 1996   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "ГлоСо"

Обязанности

Кадровое, секретарское производство.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московский экстерный гуманитарный университет

Специальность

Преподаватель английского языка


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова

Специальность

Охрана труда


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Кадровый университет. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе: "Всероссийская аттестация специалистов по управлению персоналом -2020"

Навыки и умения

КДП в полном объеме в единственном лице (штат 200 чел.), ЗУП 1С 8.2 и 8.3 /Кадры/

Разработка ЛНА, положений о командировках, об оплате труда, перс. данные, регламентов, должностных инструкций, инструкций по охране труда. Ведение журналов, движения трудовых книжек, по технике безопасности, по пожарной безопасности, по охране труда. Составление штатного расписания и внесения изменений. Табель учета рабочего времени, составление графика отпусков. Оформление трудовых договоров и доп. соглашений, мат. ответственности. Оформление больничных листов (прием, перевод, увольнение, перемещение, командировка, совмещение. Трудовые споры. Кадровый документооборот. Личные карточки Т-2, подсчет стажа, оформление трудовых книжек.

Предварительный отбор и анализ резюме кандидатов. Проведение тел. интервью, собеседований, согласование кандидатов с руководителем. Адаптация персонала, контроль прохождения испытательного срока.

Организация учета и хранения всех кадровых документов, архив.

Опыт взаимодействия с государственными органами (центр занятости, ГИТ, ФМС).

Осуществление контроля соблюдения норм трудового законодательства в работе с сотрудниками. Оценки риски увольнения сотрудников, мотивация, снижение текучести кадров. Мониторинг рынка труда.

Умение работать с конфиденциальной информацией. Высокая степень ответственности и самоорганизации, самостоятельность, аккуратность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, бесконфликтность, лояльное отношение, позитивный настрой.

Умение работать в режиме многозадачности. Огромное желание работать.

Уверенный пользователь ПК, MS word, Internet. Outlook, Битрикс 24. мини АТС, орг. техника.


Уборщица

от 20 000 руб.

Лесной

Информационная безопасность, Администрирование

от 15 000 руб.

Лесной

Менеджер по продажам, кассир

от 40 000 руб.

Лесной

Главный инженер, заместитель главного инженера по ремонту и эксплуатации

от 50 000 руб.

Лесной

Продавец, кассир

от 25 000 руб.

Лесной

Слесарь-сантехник

от 50 000 руб.

Лесной

Упаковщица

договорная

Лесной

Разнорабочий

от 55 000 руб.

Лесной

Водитель Вахтовка, самосвал

от 125 руб.

Лесной

Продавец

договорная

Лесной